«Идея Консалт» совместно с «Джили Центр Минск» в канун Международного женского дня провели оригинальную PR-акцию, придя на помощь мужчинам, которые ищут цветы и подарки для своих любимых.
Для этого мы загрузили автомобиль Geely Atlas цветами и отправились 7 марта в город. Автомобиль курсировал по заранее разработанному маршруту, делая длительные остановки на заправках А100, во время которых каждый мужчина мог абсолютно бесплатно получить весенний букет для своей любимой.
Вместе с цветами мы вручали мужчинам приглашение на тест-драйв Geely Atlas и предлагали принять участие в конкурсе. Для этого нужно было сфотографироваться с букетом и опубликовать фото с хэштегом #цветыджили в социальных сетях. По итогам конкурса автор самой популярной публикации получил памятный подарок от «Джили Центр Минск».
В преддверии 8 марта многие бренды стремятся привлечь внимание женской аудитории. Мы же обратились к мужчинам. В этом главная особенность данного проекта. Помогая решить насущную задачу, непосредственно связанную с праздником, мы смогли добиться главного – привлечь внимание к бренду Geely и к его флагманской модели Atlas.
На наш взгляд, получилось неплохо: мужчины удивлялись, улыбались, интересовались автомобилем и благодарили за помощь.