КЕЙС

Дорога на Драгобрат

Совместный проект журнала «Большой» и портала AUTO.TUT.BY

Клиент:

Тип проекта: Спецпроекты

Дата: ноябрь 2016

В ноябре 2016 года мы запустили совместный проект журнала «Большой» и портала AUTO.TUT.BY «Дорога на Драгобрат».

Сложное путешествие было не просто захватывающей поездкой, но и успешным нативным проектом для Hyundai Creta и смартфона Huawei P9.

С первого взгляда Hyundai Creta —абсолютно стандартный автомобиль: два литра, полный привод, автомат. Но мы смогли показать, что он справится с тем, что осилит не каждый внедорожник.

Huawei P9 — смартфон, на который были сделаны почти все снимки репортажа, доказал, что необязательно в туристическую поездку тащить баул с фототехникой. Хороший смартфон вполне может стать альтернативой зеркальному фотоаппарату.

Итак, журналист, путешественник и фотограф отправились в экспедицию в Западную Украину, а именно в Карпаты. По дороге они заехали во Львов, Ивано-Франковск, село Верховина (сердце гуцульских Карпат) и горнолыжный Буковель, посетили родное село Степана Бандеры и совершили сложный подъем по одной из самых сложных в мире дорог — дороге на гору Драгобрат.

Драгобрат расположен на высоте 1300–1400 метров и считается самым высокогорным курортом Украины. Со всех сторон он окружен горными массивами и хвойными лесами, и именно здесь находится гора Говерла — высшая точка Украинских Карпат.

Драгобрат удален от больших населенных пунктов и, видимо, поэтому или по какой-то другой роковой для посетителей и счастливой для джиперов случайности нормальной дороги туда нет. Дорога на Драгобрат покоряется только серьезным внедорожникам, да и без цепей стараются не ездить.

Успех нашей экспедиции был в достойном автомобиле и профессиональной команде. Путешественники поднимались по снежной горе, пробивались через завалы покрытых льдом камней, переезжали горные ручьи.

На главный вопрос проекта «Чего ждать автомобильному туристу от Карпат?» мы ответили.

То, что Hyundai Creta, несмотря на свои скромные размеры, автомобиль универсальный — в городе неплох, прекрасен на трассе и на удивление хорош на бездорожье, — мы показали.

По ходу экспедиции на портале AUTO.TUT.BY, в печатной версии журнала «Большой», на сайте издания и в социальных сетях вышла целая серия материалов под общим названием «Дорога на Драгобрат».