КЕЙС

Презентация бренда Changan в Беларуси

Агентство «Идея Консалт» провело презентацию нового для Беларуси автомобильного бренда.

Клиент:

Тип проекта: Презентации

Дата: 23 июня 2017

Агентство «Идея Консалт» провело презентацию нового для Беларуси автомобильного бренда Changan.

Компания «РедМоторс» собрала представителей автомобильных изданий в своем автоцентре, чтобы представить марку Changan, которая входит в Топ-4 крупнейших автомобильных групп Китая.

Мероприятие было разбито на три блока: официальная фото-сессия, прогулка в сервисную зону, где журналистам показали автомобиль на подъемнике, и тест-драйв.

На пресс-конференции спикеры рассказали о том, что бренд Changan – один из лидеров на автомобильном рынке Китая. Дизайн машин разрабатывается в Италии, шасси — в США, интерьер создается японским подразделением, а двигатели — в Англии. Два года назад Changan пришел на российский рынок, а теперь и на белорусский.

В сервисном центре журналисты смогли рассмотреть автомобиль снизу, задать вопросы автомеханикам центра.

А тест-драйв мы провели необычно.

Чтобы подчеркнуть наличие системы ESP в стандартной комплектации, на большой парковке перед автоцентром мы организовали заезды с элементами дрифта на сухом асфальте. С традиционной змейкой на скорости 70 км/ч авто справилось без каких-либо нареканий.

Чтобы протестировать подвеску и комфорт пассажиров во время скоростной езды по проселочным дорогам, мы  отправили Changan на растерзание по грунтовой дороге за город.

А для того, чтобы журналисты не скучали в ожидании своей очереди прокатиться на автомобиле, мы придумали две интересные активации.

Первая — это слепой тест, в котором были представлены Changan и три конкурента. С закрытыми глазами испытуемые должны были на ощупь определить, в каком автомобиле они сидят. И нужно отметить, что большинство журналистов правильно определили каждую модель на ощупь.

Второй — это площадка «слепого вождения», где журналисты в паре должны были проехать несложную площадку. Самое интересное то, что пилот должен был быть с закрытыми глазами, а напарник должен был давать четкие указания, чтобы ни один конус на площадке не упал.

Победители на этих зонах получили ценные призы от компании «Ред Моторс».